Chery Kimo

Chery Kimo имеет оригинальное название A1, но на рынки некоторых стран таких как Турция он поступает под именем Kimo, что означает сладкий, под этим же именем он поставляется на рынки некоторых стран СНГ. Не многие могут подумать что дизайн этого бюджетного автомобильчика разрабатывало итальянское кузовное ателье « Bertone» , то самое что разрабатывает кузова для самых красивых автомобилей мира. Автомобильчик получился довольно симпатичным, наверняка многим он понравится больше чем Matiz, самый явный конкурент. chery kimoПередние фары с первого взгляда очень сильно похожи на фары Forza только установленные под большим углом. В салоне ощущается недостаток отделений для мелочей, а те отделения что есть отличаются миниатюрными размерами, и даже в бардачок перед пассажирским сиденьем много не положить- он довольно маленький. Приборы смотрятся по спортивному, три глубокий колодца, которые напоминают приборы Mazda 3, окантованы пластиком который пытается имитировать металл, но сразу понятно что это именно пластик. У Kimo очень интересный руль, дело в том что его обод смещен в сторону лобового стекла и ступица как бы немного выпирает, возможно эта задумка имела своей целью увеличение пространства для рук. Вдоль всей окружности обода расположена тонкая металлическая полоска, очень интересное решение которое не встречается на других автомобилях и придает автомобилю особенности. Спинки сидений в машине расположены довольно вертикально, в таких сидениях не получится вольготно усестся. Но такая посадка способствует лучшей обзорности и экономии места для ног сидящих на заднем ряду. Два человека сзади смогут сесть довольно неплохо, не мешая друг другу но спинка и сама подушка сидений тонка и жестковата, при длительной поездке это будет утомлять. Kimo оснащается двигателем обьемом 1.3 литра, который развивает 83 лошадиные силы и крутящий момент в 114 Н/M. Это большой крутящий момент для такого маленького автомобильчика, мотор тяговит и хорошо тянет машину уже после 1500 оборотов, коробка передач имеет длинные ступени- явно просматривается городское назначение автомобиля. Рычаг переключения передач имеет немного изогнутую форму но это не мешает удобству переключения. Уже в базовой комплектации Kimo оснащается двумя подушками безопасности, анти блокировочной системой тормозов, кондиционеров и аудиосистемой. Звучание последней конечно же нельзя назвать эталонной но большинство автолюбителей она вполне устроит. Автомобильчик удобен при движении в городе, перестроения и парковка, обьезд препятствий и проезд по узким переулкам- где не проедет любая другая машина, вот его стихия. На хорошем шоссе сказывается отсутствие шумоизоляции, шумы от ветра рассекающего кузов проникают внутрь салона, в случае установки на автомобиле шумной резины- она будет явно слышна в машине на скорости 100 километров, а если ехать по проселочной дороге, где к колесам будут цепляться мелкие камюшки и гравий, а затем бить по колесным аркам, в таком случае становится ясно что шумоизоляции просто нет. Первое поколение Kimo именовалось как QQ, и та машина во многом была скопирована с Matiz. Но Kimo во многом лучше своего конкурента, в первую очередь его плюсы это более симпатичный салон ( несмотря на то что некоторые стыки не слишком ровные), и более современный внешний вид автомобиля.

Добавить комментарий