Chevrolet Spark – новое детище Узбекской авто-индустрии

Новость о выходе новой модели Spark не попала в широкие новости, да и обычных автолюбителей она обошла стороной. Кому какое дело, что выпускается у наших соседей ? Но ведь только в 2010 году экспорт автомобилей Узбекистана составил 220 тысяч автомобилей, из которых 55 тысяч – прямиком в Россию. По общим продажам в России среди стран Узбекистан оказался на 8м месте. Неплохо, неправда ли ?

Новый chevrolet spark

Новый chevrolet spark

Очень часто можно встретить узбекскую Nexia или Matiz(Матиз) в нашей стране. Часты случаи, когда увидишь за рулем этой бюджетной версии Nexia студента, который копил на машину пол года, пенсионеров, новичков-автолюбителей… а уж каким спросом она пользуется у таксистов – известно каждому.
Но самый большой ажиотаж вызвала модель Matiz от Сhevrolet. По мнению автомобилистов, она выбрана самым женским автомобилем. Редкий случай, когда увидишь этого малыша без красной туфельки на заднем стекле…
Но Узбекистан не решил останавливаться на достигнутом. Ведь авто-рынок России увеличивается с каждым годом. И сейчас не так то просто вызвать интерес у автолюбителей, искушенных новинками гигантами авто индустрии. На помощь пришла новинка под названием «Spark».

Ну давайте приступим к осмотру!!!

Начнем с того, что многим на лицо покажется сходство дизайна с моделями Matiz. Да, тут есть много общих черт, но все же мы бы не назвали его «братишкой».
Первое, что привлечет ваше внимание – «лицо» машины. Передняя часть оформлена более агрессивно, более ярче и привлекательнее. Формы передних фар вас тоже приятно удивят, кто то увидит тут сходство с моделями от Lotus’а или Citroen. Ну думаю дизайнеры тут хотели как можно больше отойти от своего предшественника  Matiz. Многие негодования вызовут отсутствие ручек задней двери, полезут первые мысли о вертикальной системе дверь, как на Lamborghini. Но тут все проще: разработчики просто спрятали ручки в верхний задний конец двери, прямо «поставили их в угол».  При кислотно-зеленом окрасе черные ручки вообще могут не попасть в поле зрения, но в моделях белой окраски их невозможно не заметить… Вызовет ли это новшество удобство или наоборот создаст дискомфорт – увидим в жизни. Ну а так при кратком обзоре внешнего вида создаются положительные эмоции, более резкий стиль направлен на привлечения молодежи к этому «веселому» хэтчбеку. Использование высоко-сверхпрочной стали в кузове автомобиля, позволило получить Chevrolet Spark самую высокую оценку за безопасность в сегменте и даже позволило получить 4 звезды при краш-тестах, по европейским стандартам EuroNCAP.
Ну что же, пришло время послушать и сам движок. Под капотом мы сможем разглядеть двигатели 1.0л с 68 лошадками при 6400 оборотах и наибольшим крутящим моментом 89Hm, и 1.2л с мощностью 81 л.с. при тех же оборотах и крутящим моментом 108Hm. Думаю никого не удивят объемы этой малолитражки, ведь мало кто ожидал на месте двигателя увидеть силача для стритрейсинга. Так же в зависимости от модели, автомобиль поставляется с 5ти ступенчатой КПП или коробкой автомат (опять же идеальный вариант для девушек). Основным плюсом здесь так же остается его экономичность – всего 7,6л в городском цикле. Разгон до сотни займет 15,3с, максимальная скорость – 151км/ч.

Думаю, данная модель очень подойдет для хорошего семьянина или девушки. При цене около 380 000р, она также становиться очень доступной и интересной для молодежи.

3 комментариев к записе “Chevrolet Spark – новое детище Узбекской авто-индустрии”

  1. Сергей говорит:

    Интересно как это детище ездит.

  2. Sanjar говорит:

    Krutaya Tachka . Узбекистан раньше был лутше и сейчас лутше и далше будит лутше!!!

  3. Федя говорит:

    Отличная машина. Мой сын в востроге от нее. Я тоже пробовал. Мне тоже она понравилась

Добавить комментарий