Chevrolet Spark второго поколения

О новом, втором поколении Chevrolet Spark в России заговорили ещё в октябре на Московском мотор-шоу, но в продажу к дилерам Spark поступил совсем недавно по причине переоборудования завода в Узбекистане. Chevrolet Spark позиционируют как городского «шустрика». Современный дизайн выглядит несколько дерзко, большие фары, «раздутые» арки, на крыше красуется рэйлинг и спойлер, это всё удачно сосчитаются с маленьким «телом» новинки. Такие преображения небыли бы возможны без увеличения кузова, новый Спарк стал длиннее на 150 мм и на 100 мм шире. Салон автомобиля скромен, но со вкусом, правда только для своего класса, но мотоциклетное табло в замен привычной панели приборов, точно гармонирует с внешностью автомобиля. В салон так же лаконично выглядит аудио система и консоль управления климатом.
От управления Шевролет Спарк в городе можно получить восторженное впечатление. Шириной всего 1.6 метров, Spark пролезает между рядами, проскальзывает сквозь поток незамеченным. Четырех цилиндровый бензиновый мотор объемом 1.2 литра укомплектован 84 лошадиными силами и работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. Звучание мотора впечатляет, звук мотора меняется от баса «мускулистого» автомобиля до визга спорт-байка. К сожалению на звуке далеко не уедешь, машина не охотно разгоняется и только после 4700 оборотов машина начинает ехать интенсивно, но при включенном кондиционере машина словно задыхается. На светофоре приходится крутить двигатель до высоких оборотов, дабы не раздавались гудки в спину. По всей видимости, пятиместный автомобиль лучше эксплуатировать вдвоем, а то и одному. Мотор действительно слабоват, да и коробка как то вяло работает, больше напоминая «тупой» автомат. Разогнавшись до 100 км/ч начинается дрожь в руках, то есть в руле, дефект завода изготовителя или проблема кроется в другом, установит только экспертиза, а разгон до сотни занимает несколько больше времени чем заявленные 12.9 секунд. Но все же ложка меда присутствует, тормоза у Шевроле Спарк на удивление хорошие, с переде стоят вентилируемые дисковые тормоза, сзади барабаны, автомобиль замедляется гораздо быстрее чем разгоняется. К ложке меда стоит ещё отнести и именитые передние стойки McPherson, а задняя подвеска основана на скручиваемой балке, что значительно улучило комфорт.
В итоге автомобиль с динамичной внешностью оказался совсем не динамичным, да и в поворотах кузов кренится, но стоит посмотреть с другой стороны. Средняя скорость города Федерального значения равна 12-15 км/ч и свободный клочек асфальта во дворе уже редкость. Цена на новый Spark начинается от 379 тысяч рублей, Chevrolet Spark вполне приспособлен для городской жизни, не смотря на все свои недостатки он обладает массой достоинств.

Добавить комментарий