Удалил «дудку», он же диффузор и «верхнее колено»

[ad]

Давно видел темку про удаление из патрубка воздушного фильтра Матиза этой «дудки», она же «сопло», диффузор, «верхнее колено». Но т.к. не было однозначных отзывов, все не решался. А тут даже в ЗР написали, что надо удалять. От этого будет прибавка мощности пару лошадок и уменьшение расхода.
Дудка, диффузор, верхнее колено
Вот кстати цитата с одного Матиз форума с небольшим тех объяснением для чего нужна была «дудка»:

Диаметр диффузора 24мм площадь 458,16мм2 дроссельный патрубок 38мм площадь 1133,54мм2 впускной коллектор 40,5мм площадь 1287,6мм2 Из этого напрашивается вывод, что двигатель придушен, для обкатки или стоит для сглаживания резонанса в впускном тракте. Вынув диффузор улучшается наполнение двигателя.Из цифр видно что диаметр диффузора заужен больше чем в два раза, если говорить что диаметра диффузора достаточно для потребностей двигателя,то тут есть возражение, зачем тогда делать большего диаметра дроссельный патрубок и впускной коллектор,это лишний материал и деньги,так что склоняюсь к мысли что диффузор ставят на время обкатки

Решил вытащить. Снял крышку воздушного фильтра и через деревянный чурбанчик потихоньку выстукивал «дудку». Первые впечатления, по трассе вроде Matiz бежит резвее. Однако на низких оборотах показалось что появился провал. Но!!! Может это и субъективно, но изменилась езда Матиза с включенным кондиционером. Если раньше по городу машину аж колбасило, то тут езда стала спокойнее. Как будто действительно прибавилось мощности. Так что пока вроде как действительно без «дудки» лучше :)
Посмотрим что будет с расходом топлива.

5 комментариев к записе “Удалил «дудку», он же диффузор и «верхнее колено»”

  1. kd-fish говорит:

    Диффузор по совету товарищей удалил. Проехал 500 км. На скорости особо ничего не заметил, может резвее стала, а может и нет. А вот на низах — действительно машина стала тупить, при троганьи и на малых оборотах. Не стало так называемой «натяжечки». Сегодня, проехав 30 км, перед обратным путем поставил назад, как было. И, о чудо, машина стала опять мягкой и пушистой. Резюме: НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ИНОМАРКИ!!! Дудке БЫТЬ!!!

  2. Misha говорит:

    есть уже официальный ответ по поводу этой дудки-после обкатки (ТО-0) нужно вытаскивать, и дилеры на ТО должны это делать.

  3. Planins говорит:

    Верхнее колено нужно снимать. Воздуху пойдет больше. Смесь беднее, отсюда экономия топлива. На низах естественно появится маленький провал. К этому надо привыкнуть. На оборотах будет чуть резвее.

  4. Евгений говорит:

    Есть дудка на литровом матизе?

  5. Александр говорит:

    Узнал у производителя, что «колено верхнее» служит для оптимизации забора воздуха в камере сгорания и УДАЛЯТЬ ЕГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!

Добавить комментарий